вторник, 5 октября 2010 г.

Сумка для тачек

Не знаю, как другие, но мой Илюха жизни не представляет без машинок: маленьких моделек и больших тракторов, игрушечных и настоящих. Он любит "читать" журналы "За рулем", "автомобили и цены" и все подобное. Естественно наши любимые мультики про молнию Маккуина, Финли и Баджи. Поэтому не удивительно, когда мы увидели в галином блоге настоящую мужскую сумку мы перестали спокойно спать, потому что стало надо такую же!
И вот не прошло и года - я соорудила сумку по образу и подобию галиной. Джинса, лен, ситец. Добавила карман на переднем клапане.

Внутри все просто. Застежка - липучка.
Лямка регулируется (надеюсь, не один год носить будет:)
Размеры получились 25х25х5 см. Помещается куча машин и форма для танцев. Я довольна :) Сам хозяин сумку еще не видел, придет из садика - покажу.

Галя, спасибо за идею, мама, спасибо за лен, Илья, спасибо за терпение.
Всем спасибо!!! :))))

9 комментариев:

  1. Классная сумка, представляю радость сыночка! А у Гали можно стОка интересного подсмотреть...)))Сама люблю там вдохновляться;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вераник, так это что же все загагулины на машинке прострочены или ткань такая?

    ОтветитьУдалить
  3. Вераника, сумка, стежка, аппликация на высшем уровне !!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. leo-nata - а я-то думала, что я одна такая: в галин блог для вдохновения подглядываю :)))

    Zvetik - это я сама строчила долгой осенней ночью... освоила самую простую стежку на свободном ходу и теперь выпендриваюсь :)

    Марго, спасибо - я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная сумка! Отлично для мальчика, если чесно каждому-бы такая пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Это полный отпад!!!:-) Открыла Динке (дочке) показать сумку, так она оторваться не могла, с возгласом - мам, мам, это что тетя сама все на машинке шила. Мам, ты же знаешь мне не все нравится, но эта сумка шедевр.
    Вот так Вераничка, тебе пламенный приветик от Динки и ее и мои восхищения.

    ОтветитьУдалить
  7. Diana, спасибо, я и на себя примеряла - ручка коротковата, а так вполне вместительная сумка для летних прогулок.
    Zvetik, спасибо Дине за комплимент :) самое главное, когда Илюха с обновкой в садик пришел, девочки из его группы всю сумку общупали, посмотрели, примерили, так что мой удивленный ребенок вконец засмущался и попросил папу унести сумку домой :) Вот как: женщинам она все-таки нравится больше :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вераника,сумка - супер!А машинка - аппликация?
    Вот девченки - парня засмущали))) Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, спасибо! твой комплимент особенно дорог.)) Тачку я делала сама, готовую аппликацию не нашла, поэтому пришивала по кусочкам - очень муторно... Теперь разглядываю в интеренете швейные машины, которые умеют вышивать )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...