четверг, 14 июля 2011 г.

Мамина аптечка

Я сшила аптечку для прогулок с детьми. Ура! Теперь не надо нервно вспоминать на улице, захватила ли я влажные салфетки и зеленку.


Причем, пока делала выкройку, вспомнила все случаи, когда мне на улице неожиданно требовались то пластырь, то ножницы, то крем от укусов, то иголка с ниткой. Вот все это собрала и разместила в одном месте.


Снаружи карман для влажных салфеток.
 В конце концов решила сделать функциональной и лицевую сторону: пришила карманы для блокнота и держатель для карандаша - вдруг неожиданно придется что-нибудь нарисовать :)))
Висит на крючке хорошо, также хорошо лежит в сумке. Размер аптечки 12 х 19 см.

В общем, я довольна))) а когда аптечкой завладел Мишка - он, естественно, оттуда все медикаменты вытащил и положил свои машинки и другие "драгоценности" - я поняла, что эта аптечка может стать и развивающей игрушкой - и этой мысли порадовалась еще больше :)))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...